МБДОУ Сохрановский детский сад

Развлечение для детей младшей группы « Зимняя прогулка »

22 февраля [чт]

Подготовили : воспитатель Онищенко Н.С.

Муз.рук. Абрамович Н.И.

Цель : Побуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослым.

Задачи : формировать у детей коммуникативные навыки ,позитивное отношение к деятельности. Вовлекать их в игровую ситуацию , побуждать к ответам , к повторению отдельных звуков фраз с разной динамикой (громко , тихо ). Побуждать активно двигаться под музыку ( хлопать , топать , бегать ), выполнять простые движения по тексту песен. Приучать внимательно слушать песню- инсценировку. Развивать эмоциональную отзывчивость на звучание музыки , на песню веселого характера , на пение взрослых. Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает воспитатель с игрушкой Бычок.

Ведущий : Маленький бычок , глиняный бочек .

К деткам он шагает , головой мотает ;

Где же стадо ? Му-у-у ! Скучно одному !

Споем имена детей !

Ведущий : Поздороваемся с быком , споем имена детей .

Муз руководитель с воспитателем и детьми поют имена детей.

Ведущий : поиграем с бычком , покажем ручки – спрячем ручки !

Исполняется песня « Где же наши ручки!» муз Ломовой , сл Плакиды

Ведущий : Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце ,

А теперь пора настала

Метель в поле загуляла.

Звучит вой метели ( фонограмма)

Ведущий : Как воет метель? У-у-у !

Дети :У-у-у

Проводится интонационная разминка « Как воет метель»

Ведущий : Метель гуляет в поле .

Метель сердито воет : уууу!

И слышно на пруду ….

Дети (громко) У-У-у

Ведущий : Ушла метель далеко

И воет одиноко :у-у—у-у

И слышно на пруду….

Дети (тихо) У-У у-у.

Ведущий : И вновь гуляет в поле ,

И вновь сердито воет : у-у-у-у.

И слышно на пруду…..

Дути ( громко) У-у-у-.

Ведущий : Вот снежок прилетел

На ладошку к деткам сел.

Исполняется « Пляска со снежками»

Ведущий : Вот подул ветерок ( дуют на снежок)-

Улетел наш снежок .

Проводится игра «Снег снежок»

Ведущий : Снег , снег кружится ,

Белая вся улица  ( делают круговые движения кистями рук)

Собрались мы все в кружок ,

Завертелись , как снежок. (кружатся)

Ведущий : Ой , как много снега – ни проехать , ни пройти ! протопчем дорожки!

Проводится игра « Протопчем дорожки»

Топ-топ да топ-топ ( топают одной ногой )

Топ-топ да топ-топ ( топают другой ногой)

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки .(двигаются топающим шагом)

Топ-топ да топ-топ. (топают одной ногой)

Топ -топ да топ-топ .( топают другой ногой)

Мы шагаем понемножку –

Протоптали мы дорожку (шагают высоко поднимая ноги)

Ведущий  : Зайки можете скакать !

Зайки можете бежать!

Гладкую дорожку протоптали ножки!

Воспитатель одевает маски зайчиков показывает лисичку .

Проводится игра « Догони зайку»

Ведущий : Ой, Зайчик наш замерз ! Что же делать ? Поможем зайке согреться !

Ведущий : зайка беленький сидит

И ушами шевелит (шевелят кистями рук)

Вот  так, Вот так,

И ушами шевелит ( повторяют )

Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп , хлоп -хлоп ( хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть .( повторяют )

Зайке холодно стоять , надо зайке поскакать.

Скок-скок , скок-скок ( прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать . (повторяют)

Мишка зайку испугал , Зайка- прыг и ускакал.

Мишка :Кто здесь играет ? Кто мне спать мешает?

Проводится музыкальная игра «Ходит мишка» авт. С. И Е. Железновы

Ведущий : Мишка а давай с нами в снежки поиграем.

Проводится игра « Собери снежки»

Ведущий : Ах, какой ты косолапый , неуклюжий
Ай, лю-ли , ай  лю-ли

Раскатились все снежинки . Детки мишке помогите , снежки в ведерко соберите.

Игра повторяется два три раза.

Ведущий : А давайте с Мишкой покатаемся на саночках .

Исполняется песня пляска « Саночки»

e145db634c00b0ef091a36f3d4d726d8.jpg1338baec6af83c224e6fa1362c839cdc.jpg8eb419dd02e5779bc8b8a97fc7a74f3f.jpgeba5d9e4093766233e2c9f7860e5bf4d.jpg




Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.