МБДОУ Сохрановский детский сад
|
Экологическое развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес»
12 ноября [вт]
Воспитатели: Дулинец Т.И., Дегтярева Т.В. Музыкальный руководитель: Абрамович Н.И. Программные задачи: -создать положительно –эмоциональную обстановку в группе; -учить основам взаимопонимания с природой, правилам поведения в лесу; -повышать уровень экологической культуры; -развивать познавательный интерес, двигательную активность; -воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в команде. Оборудование: муз. Сопровождение, нагрудный знак «паровозик», костюмы маленьких грибочков,2 подноса, шишки по количеству детей,4 обруча, призы для награды. Ход: Воспитатель: Ребята, скажите а какое сейчас время года? А вы знаете как лесные жители готовиться к зиме? А что они делают осенью ?Расскажите нам ребята ( ). Давайте сейчас вместе с вами отправимся в лес, и посмотрим сами, что же делают звери поздней осенью. А мы оправимся туда на паровозике. Песня: «Паравозик». Слова М. Картушиной., Музыка Д. Кабалевского. Танец « Осенних листочков». Слова Е..макшанцевой, музыка А.Филиппенко. Воспитетель: Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, ест капусту и морковку. Кто это? Зайчик: Пора мне зайчику линять, пора мне шубку поменять, Зимой быть серым не могу, Меня заметят на снегу. Воспитатель: Прячется зайчик в норе, которую роет сам. Днем он спит, а ночью выходит из своей норы покушать. А вы знаете, чем питаются зайцы? (травой, ветками, корой деревьев, грибами). Давай те вместе с нашим зайкой поиграем? Игра: «Зайка беленький сидит». Цель: развивать двигательную активность детей. Воспитатель: С зайчиком мы с вами познакомились, а кто же там дальше? Медведь: Я в берлогу скоро лягу спать, За осенью –зима опять. Пусть мне во сне присниться мед, Проснусь - когда весна придет. Медведь - грозный житель леса. Медведи всеядны, а еще им не страшны укусы пчел. Осенью медведи залегают в спячку в своей берлоге и спят там мирно до весны. А сейчас мы с Мишкой поиграем. Игра «Найди шишку». Цель: упражнять в ориентировке в окружающем пространстве. С мишкой мы познакомились, а кто же дальше? Воспитатель: Давайте ребята отгадаем, кто же наш следующий житель? Сердитый недотрога, живет в лесу густом. Иголок очень много, а нитки ни одной. Кто это? У кого много иголок? Еж: Я тоже собираюсь спать, как мишка, я поохотился за лето, Грибы искал, мышей ловил, Мне нужно отдохнуть за это. Устал я, выбился из сил. Воспитатель: Знаете ли вы ребята, чем питаются ежики? (насекомыми, мышами, жабами, грибами, ягодами). Ежи залегают поздней осенью в спячку, как медведи. А вы знаете, где живут ежи? Еж живет в гнезде или укрытии сооруженным из листьев и веток и корней деревьев. Ребята, давайте нашему ежику поможем разложить его зимние запасы? Танец грибочков. Игра «Большие и маленькие грибы». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать умение работать в команде Молодцы, помогли ежику разложить запасы! Отправляемся дальше. Воспитатель: Ну и кто же наш последний зверь? Рыжий, маленький зверек, По деревьям прыг да скок. Белка: А я спешу, спешу, спешу На ветках я грибы сушу Орешков делаю запас. Воспитатель: Знаете ли вы дети, чем питаются белочки? (Грибочками, ягодами, орешками) Закапывая орешки белочка часто забывает, куда она их спрятала. Давайте поможем ей перенести все шишки с орешками, что бы она их больше не теряла. Танец с зонтиком «Дождик в осеннем лесу». Награждение детей. Прощание в лесными жителями. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.