МБДОУ Сохрановский детский сад

«Армейские игры» Досуг в средней группе

27 февраля [вт]

Воспитатель: Данцева Галина Дмитриевна

Музыкальный руководитель: Абрамович Н.И.

Цель: формировать представления детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- создать условия для формирования представлений у воспитанников об армии, родах войск, особенностях военной службы;

- создать условия для формирования основных движений и комплексного развития двигательных способностей;

- развивать инициативу, выдержку и организованность в двигательной активности;

- воспитывать чувство гордости за свою армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Ведущий

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Дети

Салют!

Ведущий

В это день мы поздравляем наших пап, дедушек, которые тоже когда служили в армии, а кто-то из них продолжает это славное дело. И поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества. Сегодня мы открываем Детские Армейские игры. Впереди вас ждут эстафеты и соревнования, в которых будут участвовать две команды:  «Красные» и «Жёлтые»  (Ведущий повязывает каждому ребенку на руку красную и жёлтую ленту)

Ведущий : Армейские игры объявляю открытыми.

Праздничная пляска ( с флажками)

Мальчик. . У меня растут года, будет восемнадцать!

Где служить мне тогда? Чем заниматься?

Ведущий: Сегодня мы вспомним военные профессии и поможем тебе решить, в каких войсках ты хочешь служить.

Песня «Мы солдаты»(1й куплет)

Мы-  солдаты,  Мы- солдаты! Нас вперёд труба зовёт!

Чётким строем, твёрдым шагом отправляемся в поход,

А мы тоже, а мы тоже отправляемся в поход, отправляемся в поход!

(Дети маршируют по кругу за ведущим)

Арсений К.

Пехотинцы берут автоматы и ручные гранаты.

Далеко гранаты бросают, метко в цель попадают.

Команды строятся на линии старта.

Эстафета «Попади в цель»

По сигналу ребёнок, стоящий в колонне первым, берёт мяч, добегает до ориентира, бросает мяч в корзину, возвращается к месту старта и передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда в корзине которой окажется больше мячей.

Мальчик  Служить в пехоте хорошо, а быть танкистом – лучше!

Я б в танкисты пошёл, пусть меня научат!

Сёма Г. Везде как будто вездеход, на гусеницах танк пройдёт.

Ствол орудийный впереди- опасно! Враг не подходи!

Эстафета «Танковый биатлон»

Члены каждой команды распределяются на экипажи и берут по одному мешочку с песком. Каждый экипаж встаёт в обруч. Бегут до ориентира и бросают мешочек в цель. Возвращаются к месту старта

Мальчик. Давид Ш. Быть танкистом хорошо, а лётчиком -  лучше!

Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат!

Коля Н. Он металлическую птицу поднимет в облака.

Теперь воздушная граница надёжна и крепка!

Песня «Мы солдаты» (2й куплет)

Эстафета «Лётчики» Члены команд занимают место на своём аэродроме( встают вокруг красного или жёлтого обруча) По команде ведущего «На взлёт», дети разводят руки в стороны, бегают по залу в разных направлениях. После слов ведущего «На посадку» «приземляются на своих аэродромах. Побеждает команда ,члены которой первыми встают вокруг своего обруча.

 Давид Ш. Лётчиком,  быть хорошо, а матросом -лучше!

Я б в матросы пошёл, пусть меня научат!

Песня «Мы солдаты» (3й куплет)

Мы - матросы, мы -  матросы, море – наш родимый дом.

И на белом пароходе далеко мы уплывём.

И мы тоже, и мы тоже в море синем мы плывём.

И на белом пароходе в море синем мы плывём.

(Кладут руки на плечи рядом стоящего товарища и покачиваются)

Эстафета «Палуба» Члены команд проходят по гимнастическим доскам.

Мальчик . Давид Ш. Быть матросом хорошо, а связистом -  лучше!

Я бы в связь служить пошёл , пусть меня научат!

Эстафета «Донесение» По сигналу ребёнок, стоящий в колонне первым, берёт конверт с донесением и проходит полосу препятствий, возвращается и передаёт эстафету следующему.

Мальчик. Давид Ш. Быть связистом хорошо, а врачом –лучше!

Я бы в доктора пошёл, пусть меня научат!

Артём П. Солдат у вражеских высот был ранен утром рано.

Солдат военврач спасёт, он перевяжет раны!

Конкурс «Помоги раненому»

Два участника от каждой команды помогают «раненому» который передвигается на одной ноге, преодолеть полосу препятствий.

Побеждает команда, которая быстрее прошла дистанцию.

Мальчик. Давид Ш. Я, как только подрасту, в армии служить пойду.

А пока всегда и всюду слабых защищать я буду!

Ведущий. Наши состязания подошли к концу. Все участники армейских игр будут награждены медалями Ещё  раз поздравляем всех наших мужчин и мальчиков. Дарим вам песню. Песня «Ты не бойся мама»

6fdf24a459d4739782ce81c22133c67b.jpg

cdaef44997d3736ed296758381187b22.jpg

d249e7486a1b922c5e630affd95c89bd.jpg

6039a8263fbaba831528d8213d86a4e0.jpg

98695b7ad8629111c31d9d3a51f6f9af.jpg



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.