МБДОУ Сохрановский детский сад

«Снеговик» Интегрированное занятие в младшей группе.

04 февраля [вс]

Подготовили и провели:

Воспитатель Т.А.Мельникова

Муз.рук. Н.И. Абрамович

Пом.воспитателя О.В.Уланова

Ходзанятия

Ведущий приглашает  детей рассмотреть экс­понаты выставки: картинки и изделия с изобра­жением Снеговика, в форме Снеговика (полотен­це, фигурки, свечки и т. д.).

Ведущий (загадывает загадки).

Он не мал и не велик,

И к морозам он привык.

Испугается, когда

С крыш закапает вода.

(Если дети не отгадывают - загадывает вторую загадку.)

Его не растили -

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

(Дети отгадывают снеговик. В зал из-за двери влетают два-три «снежка». А вот и отгадка!

Входит Снеговик (взрослый), здоровается с детьми и просит прочитать стихи о снеговике.

Ребёнок.

Я зимою из снежка

Вылепил снеговика.

Из морковки сделал нос,

Шарфик маленький принес.

Вместо шапочки- ведро,

Очень уж блестит оно!

В бок ему метлу воткнул,

Чтоб работал, не заснул.

Но чуть-чуть не рассчитал-

Снеговик мой таять стал!

(В.Шестакова)

Музыкальный руководитель просит детей подарить Снеговику сначала весёлую песенку на слова «Снеговик ты не простой, а весёлый, озор­ной!», а потом грустную («Снеговик, Снеговик, очень бледен ты на вид»). Снеговик благодарит детей.

Дети исполняют песню «Это мы - снеговики»
(муз. и сл. И. Якушиной).

Снеговик достаёт один снежок и спрашивает у детей, знают ли они, из какого снега можно ле­пить снежки. (Дети отвечают: из липкого.)

 

 

Снеговик.

Всё зимой белым-бело,

Много снега намело.

Приготовил я снежки-

Снега белого комки.

Сейчас вы поиграйте -

Снежки все мне бросайте! (Берёт из корзины снежки и бросает их в детей. Дети бросают снежки обратно, стараясь попасть в корзину.)

Ребята, я вам подарок принёс!

Снеговик показывает кассету и приглашает детей к «волшебному экрану».

Дети вместе со Снеговикам смотрят отры­вок из м/ф «Дед Мороз и серый волк» по сценарию В. Сутеева (из сборника мультфильмов «Празд­ник новогодней ёлки». После просмотра мульт­фильма Снеговик жалуется детям, что ему очень скучно одному, и просит их сделать ему дружочка.

Педагог по изобразительной деятельности приглашает детей к мольберту. Выкладывает изображение снеговика из готовых форм, предварительно побеседовав с детьми о количестве «комков», их геометрической форме, размере и порядке выкладывания на листе.

Далее звучит игровой диалог Снеговика с педагогам.

Снеговик. А зачем вам два уголька?

Педагог. Два уголька - придумали тоже! Это же глазки снеговика! (Приклеивает глазки.)

Снеговик. А кто-то морковку из кухни принёс!

Педагог.  Какая морковка? Придумали тоже! Это озябший оранжевый нос! (Приклеивает нос).

Снеговик. Зачем вы ведро принесли с чердака?

Педагог. Какое ведро? Придумали тоже! Это же шляпа снеговика! (Приклеивает шляпу.)

Дети выполняют работу, затем рассматривают свои работы вместе со Снеговиком.

Снеговик.

Я принёс сюда внучат-

Маленьких снеговичат.(Достаёт из корзины игрушки-марионетки.)

Ведущий. А стоять-то будут ваши снеговички?

Снеговик.

Не только стоять-

И топать, и прыгать,

Задорно плясать!

Приводится игра-импровизация с игрушками-марионетками.

Снеговик.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Дети исполняют песню о снеговике по выбору музыкального руководителя.

Снеговик угощает детей «снежным» печеньем- безе, прощается с ними и покидает зал.

Литература: Журнал «Музыкальный руководитель» №12 2017г.

Оборудование: корзинка, снежки бутафорские, костюм снеговика, выставка предметов с изображениями снеговика, ноутбук, образец аппликации, мольберт, фотоаппарат, необходимые изобразительные материалы – клей, бумага, салфетки, круги из белой бумаги – 3 диаметра разных, кисточки, фломастеры.

83a968eb46bc004ad477a6326241b0b4.jpg

5a815c576cd7f1de5c2e9e01c44cf3c0.jpg

50f0190ed397fa8a3a50ff843af8053f.jpg

40e59b44944ec30a5c844513d304125b.jpg




Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.