МБДОУ Сохрановский детский сад
|
«Снеговик» Интегрированное занятие в младшей группе.
04 февраля [вс]
Подготовили и провели: Воспитатель Т.А.Мельникова Муз.рук. Н.И. Абрамович Пом.воспитателя О.В.Уланова Ходзанятия Ведущий приглашает детей рассмотреть экспонаты выставки: картинки и изделия с изображением Снеговика, в форме Снеговика (полотенце, фигурки, свечки и т. д.). Ведущий (загадывает загадки). Он не мал и не велик, И к морозам он привык. Испугается, когда С крыш закапает вода. (Если дети не отгадывают - загадывает вторую загадку.) Его не растили - Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. (Дети отгадывают снеговик. В зал из-за двери влетают два-три «снежка». А вот и отгадка! Входит Снеговик (взрослый), здоровается с детьми и просит прочитать стихи о снеговике. Ребёнок. Я зимою из снежка Вылепил снеговика. Из морковки сделал нос, Шарфик маленький принес. Вместо шапочки- ведро, Очень уж блестит оно! В бок ему метлу воткнул, Чтоб работал, не заснул. Но чуть-чуть не рассчитал- Снеговик мой таять стал! (В.Шестакова) Музыкальный руководитель просит детей подарить Снеговику сначала весёлую песенку на слова «Снеговик ты не простой, а весёлый, озорной!», а потом грустную («Снеговик, Снеговик, очень бледен ты на вид»). Снеговик благодарит детей. Дети исполняют песню «Это мы - снеговики»
Снеговик достаёт один снежок и спрашивает у детей, знают ли они, из какого снега можно лепить снежки. (Дети отвечают: из липкого.)
Снеговик. Всё зимой белым-бело, Много снега намело. Приготовил я снежки- Снега белого комки. Сейчас вы поиграйте - Снежки все мне бросайте! (Берёт из корзины снежки и бросает их в детей. Дети бросают снежки обратно, стараясь попасть в корзину.) Ребята, я вам подарок принёс! Снеговик показывает кассету и приглашает детей к «волшебному экрану». Дети вместе со Снеговикам смотрят отрывок из м/ф «Дед Мороз и серый волк» по сценарию В. Сутеева (из сборника мультфильмов «Праздник новогодней ёлки». После просмотра мультфильма Снеговик жалуется детям, что ему очень скучно одному, и просит их сделать ему дружочка. Педагог по изобразительной деятельности приглашает детей к мольберту. Выкладывает изображение снеговика из готовых форм, предварительно побеседовав с детьми о количестве «комков», их геометрической форме, размере и порядке выкладывания на листе. Далее звучит игровой диалог Снеговика с педагогам. Снеговик. А зачем вам два уголька? Педагог. Два уголька - придумали тоже! Это же глазки снеговика! (Приклеивает глазки.) Снеговик. А кто-то морковку из кухни принёс! Педагог. Какая морковка? Придумали тоже! Это озябший оранжевый нос! (Приклеивает нос). Снеговик. Зачем вы ведро принесли с чердака? Педагог. Какое ведро? Придумали тоже! Это же шляпа снеговика! (Приклеивает шляпу.) Дети выполняют работу, затем рассматривают свои работы вместе со Снеговиком. Снеговик. Я принёс сюда внучат- Маленьких снеговичат.(Достаёт из корзины игрушки-марионетки.) Ведущий. А стоять-то будут ваши снеговички? Снеговик. Не только стоять- И топать, и прыгать, Задорно плясать! Приводится игра-импровизация с игрушками-марионетками. Снеговик. Очень я люблю играть, Песни петь и танцевать. Дети исполняют песню о снеговике по выбору музыкального руководителя. Снеговик угощает детей «снежным» печеньем- безе, прощается с ними и покидает зал. Литература: Журнал «Музыкальный руководитель» №12 2017г. Оборудование: корзинка, снежки бутафорские, костюм снеговика, выставка предметов с изображениями снеговика, ноутбук, образец аппликации, мольберт, фотоаппарат, необходимые изобразительные материалы – клей, бумага, салфетки, круги из белой бумаги – 3 диаметра разных, кисточки, фломастеры.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.