МБДОУ Сохрановский детский сад

Летний спортивный досуг

07 ноября [чт]

 

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

Лето к нам пришло!

Летнийспортивный досуг

          Подготовилаи провела воспитатель:  Уланова Т.В.

           Муз.руководитель:  Абрамович Н.И.

июнь2017 год

Задачи:

—предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенныена занятиях по физической культуре;

—учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей,выигрывать и с достоинством проигрывать.

Оборудование:  аудиоаппаратура;  мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).

 

Ходмероприятия:

 

Спортивнаяплощадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются наплощадке.

Ведущий. Доброе утро, дорогие ребята! Становитесь скорее в круг и пожелаемдруг другу доброго утра.

Песня-разминка «Доброеутро»

Ведущий. О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вамсейчас прочитаю?

Яркосолнне светит,

Ввоздухе тепло,

И,куда ни взглянешь,

Всекругом светло.

Полугу пестреют

Яркиецветы,

Золотомоблиты

Темныелисты.

Дремлетлес. Ни звука, —

Листне шелестит,

Толькожаворонок

Ввоздухе звенит.

И.Суриков

Дети. О лете.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущий. Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?

Детиотвечают.

Аза что вы его любите?

Детиотвечают.

Летомможно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры,катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть вфутбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми изакаленными.

Ведущий. Ребята, а что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?

Дети. Много времени проводить на свежем воздухе.

Купаться.

Закаляться.

Кушатьовощи и фрукты.

Незаниматься самолечением.

Посещатьспортивные секции.

Одеватьсяпо погоде.

Ходитьв походы. Делать по утрам зарядку.

Музыкальная разминка «Солнышко лучистое»

Выходит Девушка Лето.

 

 

Девушка Лето. Здравствуйте, гости дорогие!

Всехприглашаю на праздник шумный,

Напраздник шумный, на праздник летний.

Напразднике нашем для всех закон:

Грустнымребятам вход запрещен.

 

Дети улыбаются, рассаживаются на места.

 

Ребята,я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее и скажите, о чем она.

Большойподсолнух в небе,

Цвететон много лет,

Цвететзимой и летом,

Асемечек все нет.

Дети. Это солнце.

Девушка Лето. Правильно, эта загадка о солнышке.

Акакое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.

Солнышко-ведрышко,

Выйдииз-за облышка.

Сядьна пенек,

Погуляйвесь денек.

Детихором повторяют русскую народную закличку.

Ребята,давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в аттракционе.

Эстафета№1  «Смешное солнышко»

Дошкольники формируют двекоманды (можно мальчиков и девочек). Каждая команда получает по обручу идеревянные (пластмассовые) палочки. Количество палочек должно соответствоватьколичеству участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к немуприсоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группыдошкольников выкладывают на земле солнышко.

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярчесветить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованномусолнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мячследующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием.Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своихкапель не жалей.

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

                  Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

Эстафета№3   «Вытяни репку»

В игре принимают участие 2команды. В каждой из них 6 игроков («дед», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка»,«мышка»). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от1-го игрока ставится «репа» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды»)бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берутза руку 2-го участника («бабку» ) и обегают кеглю вдвоем. Последний играющий(«мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считаетсякоманда, которая быстрее справилась с заданием.

Эстафета№4  «Кто быстрее позвонит вколокольчик»

В игре участвуют 12 человек.Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой). На расстоянии 2—3 м откоманд необходимые атрибуты: обруч, 2 дуги, стойка с натянутой веревкой(расстояние от земли 30 см), стульчик, на котором лежит колокольчик.

Первые участники перепрыгивают 1раз через обруч, пролезают, как в лабиринте, под дугами, перепрыгивают черезнатянутую веревку и, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнивзадание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующегоучастника и встает в конец колонны.

Игра «Ловишка» (для детеймладшей группы)

Детямраздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади. Произноситсятекст:

Мы— веселые ребята,

Любимбегать и играть,

Тыпопробуй нас догнать!

Детиразбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки.

Послеслов взрослого «Раз, два, три, в круг беги!» дети собираются в круг иподсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.

 

Эстафета №5  «Не намочи ног»
Участвуют по четыре представителя от каждойкоманды. На одной стороне зала стоят по два мальчика, напротив, на другойстороне, на расстоянии четыре метра - по две девочки. Мальчики, которые стоятпервыми, получают по две дощечки. Детям надо перебраться через ручеек напротивоположный берег по дощечкам (не замочив ног). По сигналу первые участникикладут на пол одну дощечку и становятся на нее, затем кладут впереди себядругую дощечку и становятся на нее и так до тех пор, пока не переберутся черезручеек. Передают дощечки девочкам. Игра продолжается до тех пор, пока все непреодолеют путь через ручеек.
Правила игры: Нельзя ступать ногами на пол, надостановиться на дощечку. Нельзя бросать дощечки, их надо класть на пол.

Ведущий.Предлагаем вам отгадать загадки о спорте.
Ведущий и Девушка-Лето загадывают по очереди: 


1. Михаил играл в футбол
И забил в ворота …(Гол).

2. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю я кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку).


3. Упадет – поскачет,
Ударишь не плачет,
Он всегда несется вскачь,
Разноцветный круглый …(Мяч)


4. На снегу две полосы,
Удивились две лисы,
Подошла одна поближе:
Здесь гуляли чьи-то …(Лыжи)


5. Мне загадку загадили:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой…(Велосипед)


6. Каждый вечер я иду,
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами
А блестящими … (Коньками)


7. Вы подумайте, ребятки.
На чем спортсмены – мастера
Скачут с самого утра?
И с разбегу и на месте,
И двумя ногами вместе
Саши, Лены и Наталки
Крутят весело … (Скакалки)


 8.Силачомя стать хочу,
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто. Много лет
Ежедневно встав с постели
Поднимаю я … (Гантели)


 

Ведущий. Друзья!Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши детирастут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.

Подведение итогов соревнований.

Ведущий. В круг скорее вы вставайте,

В игру со мною поиграйте.

Русскаянародная игра «Водяной»

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокругнего со словами:

Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Ну-ка, выходи,

С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одномуиз играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Для этого он может трогатьстоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если Водяной угадал,то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо,становится водящим.

 

Теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Спортом дружно заниматься

И почаще всем встречаться.

04c7999e2f8a3577a6476b30896a1b46.jpg


5e5a5d5a197abf7ca7c823df99f64d13.jpg


8f19501b49225443eb7697b8b49b2f79.jpg


fc256855a2ff0ba5478f24903732a602.jpg



 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.